Гарантия
Гарантия и сервисное обслуживание
На какую продукцию предоставляется гарантия?
На всю продукцию, представленную в нашем магазине, предоставлена гарантия от производителя, подтверждающая тем самым обязательства производителя по отсутствию в товаре повреждений и недостатков конструкции, допущенных на заводе.
Срок предоставляемой гарантии зависит от сервисной политики конкретного производителя и может варьироваться от двух недель до пяти лет. Указывается гарантийный срок в паспорте к товару, на нашем сайте, либо же в гарантийном талоне, выданном производителем. В том случае, если гарантийный срок не обозначен на сайте, у Вас всегда есть возможность уточнить его у менеджера магазина. Подтверждением для гарантийных обязательств является гарантийный талон от производителя.
Убедительно просим проверять состояние товара, отсутствие каких-либо повреждений и поломок, а также его укомплектованность прямо при получении (комплектность можно проверить, используя руководство по использованию либо описание).
Куда мне обратиться для гарантийного обслуживания?
Гарантийное обслуживание – прерогатива сервисных центров, авторизованных компаниями-производителями товара. Точные адреса данных центров в своем городе, а также их номера телефонов у Вас всегда есть возможность в гарантийном талоне или списке авторизованных сервисных центров.
Право на гарантийное обслуживание без оплаты Вам предоставляется гарантийным талоном, в котором указаны:
- Модель
- Серийный номер
- Гарантийный срок
- Дата покупки
Сохранять гарантийный талон необходимо в течении всего срока эксплуатации товара во избежание непредвиденных трудностей при возникновении неполадок.
Время необходимое для исправления неполадок определяется в каждом конкретном случае авторизованным сервисным в центром, а в случае возникновения проблем или сложностей с сервис-партнером, у Вас всегда есть возможность обратиться с этим вопросом в точку продажи.
Могу ли я произвести обмен или возврат купленного товара?
Несомненно, у Вас есть возможность произвести замену либо возврат приобретенного товара в течение двух недель с момента приобретения. Данная возможность и право гарантируется Вам благодаря «Закону о защите прав потребителя».
При использовании данной возможности Вам следует для начала убедиться в следующем:
- продукция не использовалась и на ней нет следов, оставшихся от эксплуатации: потертостей, царапин, сколов.
- Упаковка целая и не повреждена, оборудование в полной комплектации, а также сохранены все бирки, маркировка завода и ярлыки.
В том случае, если товар не функционирует должным образом, возврат или же обмен товара возможно произвести лишь в том случае, если Вы обладаете заключением сервисного центра, авторизованного производителем, которое подтверждает, что правила эксплуатации продукта не были нарушены.
Что вы не можете вернуть?
К нашему сожалению, существует ряд случаев, при которых компания будет вынуждена отказать Вам в обмене или возврате денег за приобретенный товар. Это произойдет в следующих случаях:
- Приобретенное изделие было модифицировано либо повреждено;
- На изделии присутствуют следы эксплуатации;
- Данный заказ был индивидуальным и сделанным по желанию заказчика
- Запрос на обмен или возврат товара поступил по прошествии двух недель со дня приобретения;
- Продукция по каким-либо причинам сменила свой цвет – под влиянием химических веществ либо из-за нахождения в бассейне;
- Изделие продается на развес либо длиной.
Где и как можно произвести обмен товара или возврат денег?
Вернуть или произвести обмен приобретенной продукции у Вас есть возможность в нашем офисе, который находится по адресу:
г. Черновцы, ул. Гайдара, 1д
Тел: +38 (0372) 58-58-46
+38 (050) 907-37-37
+38 (097) 907-37-37
В том случае, если Вы собрались вернуть товар, Вам обязательно потребуется иметь при себе паспорт. Мы же в свою очередь обязуемся вернуть стоимость товара в тот же день, когда Вы к нам обратитесь, либо в течение ближайшей недели в том случае, если в кассе не окажется достаточной суммы.
В том случае, если Вы проживаете не в Черновцах, у Вас всегда есть возможность отправить товар обратно, воспользовавшись курьерской службой доставки – в таком случае, если товарный вид и упаковка продукта сохранились, мы обязательно вернём Вам деньги либо обменяем его.
Возврат либо обмен производится за счет покупателя в течение двух недель с момента покупки при сохранности оборудования в изначальном виде при наличии подтверждающей факт приобретения документации.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период…
Если приобретенное Вами оборудование потеряло свою работоспособность по вине изготовителя в период, оговоренный гарантийным талоном и не подлежит ремонту в авторизованном сервисном центре – Вы несомненно можете рассчитывать на обмен товара на идентичный либо возврат денег в полной сумме.
Для осуществления этого с Вашей стороны нам понадобится следующее:
- Полностью укомплектованное оборудование
- Подтверждающий приобретение и проведение оплаты документ
- Гарантийный талон
- Заключение выданное сервисным центром с отметкой, подтверждающей серьезный недостаток в сборке и невозможность восстановления.
Однако следует учитывать в вероятности отказа со стороны сервисного центра если:
- Повреждены гарантийные пломбы
- Присутствуют повреждения механические либо другого рода, которые возникли по вине покупателя либо третьих лиц
- Устройство эксплуатировалось с нарушением правил, описанных в прилагаемой документации
- Устройство вскрывалось или разбиралось, ремонтировалось и производилась замена внутренних комплектующих, изменена конструкция
- Есть ошибки и нарушения в заполнении гарантийного талона.
Обязательства по гарантии не будут распространяться на нижеуказанные неисправности:
- Исчерпание ресурса оборудования и износ.
- Дефекты, которые появились в результате проявлений природы или чрезвычайных происшествий, а также при аварийных перепадах тока в электроцепи или же при непрофессиональном подключении к ней.
- Дефекты, вызванные поломками в сети, к которой было подключено данное оборудование или же возникшие при взаимодействии данного товара с иными изделиями.
- Повреждения, нанесенные случайно покупателем или же те, что появились при неаккуратном применении и небрежном отношении к устройству.
- Повреждения, нанесенные товару при использовании его не по предназначению или же при нарушении правил, описанных в инструкции к оборудованию.